Обратная связь

Пожалуйста, заполните поля ниже. Это нужно сделать обязательно, иначе ничего не получится.

На этот адрес будет отправлен ответ обратной связи

Партнеры

Oracle

CRM - Customer Relationship Management

Системы CRM, а также системы электронного бизнеса сейчас пользуются все большим спросом. Поставщики ERP-решений предоставляют крупным предприятиям основу для стабильной внутренней работы. Мы предоставляем динамичную «обвязку»: состав поставщиков и покупателей меняется, требования со стороны крупного предприятия тоже меняются. И здесь системы CRM и электронной коммерции просто необходимы.

Компания RealSoft является поставщиком на рынок Казахстана CRM решений от компании Oracle Siebel. CRM системы - это повышение эффективности процессов взаимодействия с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание) за счет персонализации этих взаимоотношений. Постоянная связь с клиентом, сбор и анализ сведений о его потребностях, росте пр.

Инвестиции в CRM должны принести бизнесу реальную денежную прибыль, в противном случае стремление к ориентированности на клиента ни к чему не приведет. Мы стараемся объяснить клиенту, что такое CRM, а также как можно ближе сотрудничать с ним для реализации проекта. Насколько действительно это решение необходимо.

Решения Oracle CRM, которые теперь включают в себя и Oracle Siebel CRM, являются наиболее внедряемыми в мире. Более 5,6 миллиона пользователей во всем мире работают с Oracle Siebel CRM. В исследовании Forrester Research, проведенном в первом квартале 2007 года, сравнивались 13 CRM-решений ведущих мировых производителей. Oracle Siebel CRM и на этот раз подтвердил свое лидерство, не просто получив общее первое место, но и опередив всех конкурентов по 12 из 20 сравниваемым показателям в том числе по:

  • автоматизации продаж;
  • маркетингу;
  • обслуживанию клиентов;
  • управлению взаимоотношениями с партнерами;
  • аналитике;
  • управлению клиентскими данными;
  • стратегии развития;
  • клиентской базе.
SAP

Корпоративные Информационные Системы

Одним из стратегических направлений нашей компании можно выделить партнерство с компанией SAP AG. В 2008 году была проведена процедура проверки «health check» и удовлетворены все требования как к партнеру SAP. В этом же году была выполнена первая поставка решений этого производителя. Начиная с первого проекта, это направление будет развиваться и далее, для расширения существующих возможностей компании предоставить своим клиентам больше возможностей для автоматизации бизнеса.

Руководители в любой момент времени должны знать, какими ресурсами они располагают, насколько эффективно используются эти ресурсы, какую прибыль они приносят. Для успешной работы компании всегда необходимо иметь самую свежую, достоверную и полную информацию, анализ которой позволяет оперативно реагировать на изменения рынка. Решение «Управление ресурсами предприятия» (SAP ERP) предоставляет такую информацию в реальном масштабе времени. Оно помогает осуществлять оперативный контроль за всеми направлениями деятельности предприятия и формирует надежную базу для принятия оптимальных решений на всех уровнях управления, как на текущий момент, так и в долгосрочной перспективе.

Решение «Управление ресурсами предприятия» объединяет лучшее в мире комплексное, масштабируемое и эффективное программное обеспечение для управления бизнесом и гибкую платформу, основанную на открытых технологиях. Такая платформа позволяет интегрировать решения SAP с системами других производителей и получить максимальную отдачу от возможностей подобной интеграции. Руководство снабжается достоверной информацией о финансовом состоянии компании для стратегического планирования и финансово-экономического прогнозирования. Огромный информационный потенциал решения позволяет руководителям проводить комплексный анализ деятельности компании в различных плоскостях и не только отслеживать результаты, но и контролировать факторы, влияющие на показатели эффективности бизнеса. На сегодняшний день решение «Управление ресурсами предприятия» является самым полным и интегрированным ERP-решением, позволяющим компаниям добиться нового качества контроля над всей административной, финансовой и оперативной деятельностью, повысить эффективность, прогнозируемость и прибыльность бизнеса.

Комплексная функциональность

«Управление ресурсами предприятия» обеспечивает полную функциональность, необходимую для реализации информационных сервисов самообслуживания, аналитики, а также для управления финансами, персоналом, оперативной деятельностью и сервисными службами предприятий. Кроме того, это решение предлагает средства для системного администрирования и для решения таких задач, как управление пользователями, централизованное управление данными и управление Web-сервисами. Вся функциональность решения базируется на технологической платформе SAP NetWeaver.

Решение «Управление ресурсами предприятия» теперь расширено за счет специальных функций и моделей лучших практик бизнеса для конкретных отраслей, в основе разработки которых лежит тридцатилетний опыт компании SAP. Это решение позволяет предприятиям добиться более высокой доходности инвестиций в информационные технологии и снизить общую стоимость владения ими, в максимальной степени использовать преимущества гибкой ИТ-инфраструктуры и ускорить внедрение инноваций.

Благодаря SAP Business Suite ваша компания может улучшить стратегическое согласование и эффективность процессов управления финансами, оперативной деятельностью и человеческим капиталом. Решение для управления ресурсами предприятия SAP ERP позволяет повысить производительность и получить большую прозрачность информации в системе, в результате чего компании смогут оперативно и экономично адаптироваться к изменяющимся требованиям бизнеса с помощью решений, включающих:

MINIB

Компания «RealSoft» является эксклюзивным представителем компании «MINIB» в Казахстане.

Чешская компания MINIB относится к ведущим производителям конвекторов в Чешской Республике. В настоящее время она экспортирует свою продукцию в тридцать стран по всему миру, включая государства Европы, Азии, Америки и Австралию. С 1999 года компания MINIB, s.r.o. систематически занимается инновациями производственных технологий и продукции, вкладывает значительные средства в собственное развитие и конструкции для того, чтобы предложить заказчикам передовые технические и эстетические решения. MINIB, s.r.o. - это экономически стабильная компания, характеризующаяся положительными экономическими результатами в течение многих лет, что позволяет ей вкладывать средства в исследования, разработки, техническое оснащение и прежде всего в свой персонал в целях обеспечения долгосрочного успешного развития компании.

АО MINIB – информация о компании

  • Местонахождение – производство находится в г. Быкви у Мнелника, отличная транспортная доступность
  • Технологии – самая современная производственная техника, большая часть операций осуществляется на станках с ЧПУ (с числовым программным управлением)
  • Гибкость – удовлетворение самых претенциозных пожеланий наиболее требовательных клиентов, производство как стандартных, так и разнообразных нестандартных продуктов
  • Материалы – вся продукция изготавливается исключительно из высококачественных материалов с долгим сроком службы, благодаря чему предоставляется гарантия десять лет на теплообменники и на корпус конвекторов, изготовленный из нержавеющей стали
  • Сертификация – ISO 9001:2009, полезные модели и патенты
  • Гарантия декларируемых отопительных и охлаждающих мощностей – весь ассортимент сертифицирован в аккредитованной испытательной лаборатории, в соответствии с европейской нормой EN 442-2

Ассортимент производимой продукции включает более 70 видов конвекторов:

ВНУТРИПОЛЬНЫЕ
  • Конвекторы без вентилятора – принцип естественной конвекции
  • Конвекторы с вентилятором – принцип принудительной конвекции

    ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ – конвекторы как без вентилятора, так и с вентилятором

    НАСТЕННЫЕ – конвекторы как без вентилятора, так и с вентилятором

    ДИЗАЙНЕРСКИЕ – принцип конвекции и излучения, в различных модификациях:

    • фронтальная панель из алюминиевого композита с широким выбором панелей с современным дизайном
    • фронтальная панель из гладкого стекла различных цветов или из стекла пескоструйной обработки
    • фронтальная панель из гранита

    НЕСТАНДАРТНЫЕ КОНВЕКТОРЫ

    ПОМЕЩЕНИЯ С БОЛЬШОЙ ВЛАЖНОСТЬЮ – конвекторы для бассейнов, ванных комнат ….

    Преимущества конвекторов MINIB

    • Качество – надлежащие, безвредные и качественные материалы– нержавеющая сталь
    • История производства – опыт производства, развития и конструирования конвекторов – 14 лет
    • Экономия – электроэнергии, воды - (7 Вт/м & 0,5 л/м)
    • Серьезность – отопительная производительность измеряется в сертифицированной исследовательской лаборатории в соответствии со стандартом EN 442-2 (вся продукция подлежала измерению)
    • Разнообразие ассортимента – внутрипольные, настенные, парапетные, отдельно стоящие, а также электрические конвекционные обогреватели
    • Гибкость – возможность изготовления нестандартных размеров, изгибов и углового соединения лотков – все на основании консультации.
    • Исключительность – большая часть продукции обладает собственным потребительским образцом - PTG, T50, KT0
Genesys

Компания «Real Soft» является авторизованным партнером компании «Genesys»

Компания Genesys занимает лидирующую позицию на рынке облачных и локальных решений для многоканального клиентского сервиса и контакт-центров. Платформа Genesys Customer Experience Platform обеспечивает единообразное качество обслуживания во всех точках контакта, по всем каналам взаимодействия, позволяя превратить клиентов в сторонников бренда. Корпорации Genesys доверяют более 4 500 заказчиков из 80 стран мира. Решения Genesys ежедневно управляют более 100 миллионами цифровых и голосовых обращений клиентов.

Организации, которые понимают особенности маршрута клиента при обслуживании и управляют им, опережают тех, кто управляет клиентским сервисом несогласованно; клиенты чувствуют себя более ценными, тогда как ваша организация извлекает выгоду благодаря высоким показателям решения проблемы при первом контакте. По мере роста удовлетворенности клиентов будут расти и лояльность, и, в конечном итоге, ваши максимальные и минимальные показатели работы бизнеса.

Понимание того, в какой точке маршрута находятся клиенты, когда они взаимодействуют с вашей организацией, требует наличия платформы для обслуживания, которая поможет понять контекст общения с клиентом в различных точках взаимодействия, будь то маркетинг, продажи или сервисное обслуживание, и таких каналах взаимодействия как голосовая связь, электронная почта, СМС и чат. Понимание маршрута клиента при обращении в компанию помогает ей предугадывать следующий шаг клиента и персонализировать опыт или предоставлять упреждающие предложения, чтобы повысить качество обслуживания.

Платформа для обслуживания клиентов от Genesys гарантирует, что ваш сервис будет соответствовать ожиданиям клиента и его маршрут будет правильным. Более эффективно распределяя рабочую нагрузку и персонал необходимого уровня по каждому обращению клиента, можно обеспечивать устойчивый уровень обслуживания по всем точкам соприкосновения, каналам и контактам как по отделам работы с клиентами, так и по вспомогательным подразделениям. Эти возможности доступны на облачной платформе или могут быть реализованы в вашем центре обработки данных.

Если ваша цель модернизировать свой контакт-центр, повысить качество и эффективность персонала, или обеспечить лучший клиентский сервис, Genesys предлагает открытую и масштабируемую платформу, которая эффективно встроится в существующую архитектуру вашего предприятия и сократит полную стоимость владения. Наработки компании RealSoft в решениях Genesys

1.Внедрение контакт центра Genesysв АО Казахтелеком

2.Создание голосового меню IVRдля эффективной маршрутизации обслуживания клиентов (2012)

3.Сопряжение ПО Genesys c Oracle Siebel CRM (2012)

4.Создание отказоустойчивого кластера на серверах Genesys (2013 год)

5.Обновление версии Genesys 7.5 до версии 8.0 на серверах АО Казахтелеком (2013-2014 год)

6.Создание единого контакт центра Genesys для АО Казахтелеком для оптимизации обслуживания клиентов (2015)