Критически важные возможности для инфраструктуры контакт-центра
Оценка инфраструктуры контакт-центра ─ технически непростая задача, которую еще больше осложняет необходимость организации омниканального, высокодоступного и интегрированного центра взаимодействия с клиентами.
Из этого отчета вы узнаете:
Восемь ключевых возможностей, которыми должна обладать инфраструктура контакт-центра по версии Gartner
Рейтинг 16 основных поставщиков решений в зависимости от возможностей их продуктов
Три сценария использования, отражающие основные решения, которые должны принять организации при оценке инфраструктуры контакт-центра
С этим отчетом обязательно должны ознакомиться те компании, которые хотят выбрать платформу контакт-центра, соответствующую их уникальным потребностям и позволяющую обеспечить стабильное конкурентоспособное обслуживание клиентов.
Подробнее по ссылке: http://www.genesys.com/ru/about-genesys/resources/2015-gartner-report-critical-capabilities-for-contact-center-infrastructure