Обратная связь

Пожалуйста, заполните поля ниже. Это нужно сделать обязательно, иначе ничего не получится.

На этот адрес будет отправлен ответ обратной связи

Критически важные возможности для инфраструктуры контакт-центра

Оценка инфраструктуры контакт-центра ─ технически непростая задача, которую еще больше осложняет необходимость организации омниканального, высокодоступного и интегрированного центра взаимодействия с клиентами.

Из этого отчета вы узнаете:

Восемь ключевых возможностей, которыми должна обладать инфраструктура контакт-центра по версии Gartner

Рейтинг 16 основных поставщиков решений в зависимости от возможностей их продуктов

Три сценария использования, отражающие основные решения, которые должны принять организации при оценке инфраструктуры контакт-центра

С этим отчетом обязательно должны ознакомиться те компании, которые хотят выбрать платформу контакт-центра, соответствующую их уникальным потребностям и позволяющую обеспечить стабильное конкурентоспособное обслуживание клиентов.

Подробнее по ссылке: http://www.genesys.com/ru/about-genesys/resources/2015-gartner-report-critical-capabilities-for-contact-center-infrastructure

Июль 2016

Поздравляем Вас с Днём Столицы Казахстана!

Май 2016

С наступающим днем Вооруженных сил независимого Казахстана и Великим Днем Победы!

Апрель 2016

С праздником 1 Мая!
​Компания Genesys предлагает заказчикам своих конкурентов перейти на ее ПО Omnichannel Engagement Center Solution на демпинговых условиях.
7 фактов о неизбежности облаков

Март 2016

Поздравляем с праздником НАУРЫЗ!
С 8 Мартом!

Февраль 2016

​Корпорация IBM объявила о расширении портфеля Cloud Data Services
​Большие данные остаются важнейшим пунктом для ИТ-руководителей.

Январь 2016

Почему Oracle Database 12c?
Критически важные возможности для инфраструктуры контакт-центра
Повышение эффективности бизнеса на всех уровнях