Компания Genesys предлагает заказчикам своих конкурентов перейти на ее ПО Omnichannel Engagement Center Solution на демпинговых условиях.
Компания Genesys решила переманить пользователей конкурентов, снизив для них цены на свое ПО для контакт-центров почти в два раза.
Как стало известно CNews, американская компания Genesys, специализирующаяся на создании технологических решений для контакт-центров, предлагает заказчикам своих конкурентов перейти на ее ПО Omnichannel Engagement Center Solution на демпинговых условиях.
Как уточняют в Genesys, конкурентами в данном случае являются Avaya, Alcatel Lucent, Aspect и Unify. Пользователи, решившие отказать им в лояльности, смогут приобрести платформу Genesys (Business Edition Premise) со скидкой 44%, если количество операторов в их контакт-центре меньше 150 человек, и со скидкой 20%, если численность персонала превышает это число. «Это фактическая скидка, которая суммируется с другими возможными скидками на закупку решений Genesys», — добавляют в компании.
Базовую стоимость продукта в Genesys назвать затруднились. «В рамках единой платформы может быть куплен различный функционал (например, все или часть каналов входящего обслуживания — чат, звонки, почта и др., исходящий обзвон, различные решения аналитики, управления персоналом, IVR, маршрутизация и т.д.), — говорят в компании. — То есть цена варьируется в зависимости от закупаемых решения и количества операторов».
В Genesys отмечают, что стоимость интеграции ПО в программу скидок не включена. «Стоимость сервиса Genesys Care (техническая поддержка) рассчитывается от цены продукта со скидкой, — поясняют в компании. — Сам сервис поддержки предоставляется через партнеров Genesys, работающих в регионе (Complex Solutions, Altuera, In-Line, AMT и пр.), которые и устанавливают финальную стоимость».
Подробнее:http://www.cnews.ru/news/top/2016-04-06_genesys_dempinguet_na_rynke_po_dlya_kontakttsentrov