
CRM - Customer Relationship Management
Системы CRM, а также системы электронного бизнеса сейчас пользуются все большим спросом. Поставщики ERP-решений предоставляют крупным предприятиям основу для стабильной внутренней работы. Мы предоставляем динамичную «обвязку»: состав поставщиков и покупателей меняется, требования со стороны крупного предприятия тоже меняются. И здесь системы CRM и электронной коммерции просто необходимы.
Компания RealSoft является поставщиком на рынок Казахстана CRM решений от компании Oracle Siebel. CRM системы - это повышение эффективности процессов взаимодействия с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание) за счет персонализации этих взаимоотношений. Постоянная связь с клиентом, сбор и анализ сведений о его потребностях, росте пр.
Инвестиции в CRM должны принести бизнесу реальную денежную прибыль, в противном случае стремление к ориентированности на клиента ни к чему не приведет. Мы стараемся объяснить клиенту, что такое CRM, а также как можно ближе сотрудничать с ним для реализации проекта. Насколько действительно это решение необходимо.
Решения Oracle CRM, которые теперь включают в себя и Oracle Siebel CRM, являются наиболее внедряемыми в мире. Более 5,6 миллиона пользователей во всем мире работают с Oracle Siebel CRM. В исследовании Forrester Research, проведенном в первом квартале 2007 года, сравнивались 13 CRM-решений ведущих мировых производителей. Oracle Siebel CRM и на этот раз подтвердил свое лидерство, не просто получив общее первое место, но и опередив всех конкурентов по 12 из 20 сравниваемым показателям в том числе по:
- автоматизации продаж;
- маркетингу;
- обслуживанию клиентов;
- управлению взаимоотношениями с партнерами;
- аналитике;
- управлению клиентскими данными;
- стратегии развития;
- клиентской базе.